Заявка на оценку автомобиля

×
Выберите марку:
Укажите модель:
Укажите год выпуска:
Укажите пробег:
Рассказать больше об автомобиле :
Выберите тип КПП:
Выберите тип салона:
Введите объем двигателя, л:
Выберите привод:
Укажите кондиционер:
Выберите тип кузова:
Ваше имя:
Ваш номер телефона:
Сылка на объявление(drom.ru,irk.ru):
Отправить на оценку   или закрыть это окно

Замена ремня ГРМ

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ УСЛУГУ?

Оставьте заявку на услугу и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Что такое ремень или цепь ГРМ? 

Ремень ГРМ отвечает за настроенную работу газораспределительного механизма двигателя. В некоторых случаях, вместо него, в автомобиле устанавливается металлическая цепь. Цепь или зубчатый ремень синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе. Например, распределительного или коленчатого вала. Такая настройка требуется для того, чтобы горючее своевременно подавалось в двигатель, а   продукты горения, без задержки, уходили через выхлопную систему. В случае сбоя, необходима замена ремня ГРМ.

 

Зачем нужно менять ремень ГРМ? 

Очевидно: если работает двигатель, то ремень ГРМ подвергается износу. Как и любая деталь под нагрузкой, он изнашивается и способен порваться. Либо, может отколоться какой-либо из зубцов ремня, и он начнет проскальзывать. Ввиду того, что ремень или цепь ГРМ установлены так, что жестко синхронизируют все вращающиеся детали, то при проскальзывании даже на одно деление, может привести к серьезной поломке. В подавляющем большинстве моделей авто, разрыв ремня ГРМ приводит к деформации клапанов двигателя и последующему дорогостоящему ремонту.

Замена ремня или цепи ГРМ – процедура достаточно сложная и продолжительная.  На некоторых автомобилях она может занимать до 8 часов и доверять ее можно только квалифицированному специалисту в Иркутске.

Какова периодичность замены? 

Как и у всех запчастей, у ремня ГРМ есть собственный ресурс. Зависит он от марки автомобиля, типа двигателя и условий эксплуатации. В зависимости от производителя автомобиля, этот показатель варьируется в рамках 80 000 – 100 000 км пробега.  Но испытывать его на прочность до последнего не стоит. И, тем более, не рекомендуется менять его с опозданием. Тянуть до тех пор, пока ремень ГРМ будет иметь такой вид, что станет понятно, что речь идет о его замене -  чревато проблемами.

Как и ремень, цепь ГРМ так же имеет определенный ресурс. После 120 000 км эксплуатации автомобиля, она, чаще всего, начинает растягиваться, чему способствует износ шарнирных сочленений и расхождение шага между звеньями. Это способствует тому, что двигатель работает на холостом ходу с выраженными перебоями, с учетом того, что системы зажигания и питания в исправном состоянии, компрессия находится в пределах нормы и зазор в клапанах оптимально отрегулирован. В результате такой поломки, цепь может перескочить на несколько зубьев, и в лучшем случае двигатель может просто заглохнуть, а в худшем, будут деформированы клапаны и потребуется серьезный дорогостоящий ремонт двигателя.

Замена ремня или цепи ГРМ в срок  – это оптимальная страховка от  серьезных и дорогостоящих поломок.  Наши специалисты смогут профессионально выполнить эту работу и дадут гарантию на ее выполнение.

 

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ УСЛУГУ?

Оставьте заявку на услугу и наши менеджеры свяжутся с Вами!

ОБМЕНЯЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС!

Оставьте заявку на консультацию и вы сможете получить выгодное предложение по обмену автомобиля

/*Для кнопки ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ*/
/*Для кнопки ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ*/
/*Для формы справа*/
/*Для консультации*/
/**********/