Заявка на оценку автомобиля

×
Выберите марку:
Укажите модель:
Укажите год выпуска:
Укажите пробег:
Рассказать больше об автомобиле :
Выберите тип КПП:
Выберите тип салона:
Введите объем двигателя, л:
Выберите привод:
Укажите кондиционер:
Выберите тип кузова:
Ваше имя:
Ваш номер телефона:
Сылка на объявление(drom.ru,irk.ru):
Отправить на оценку   или закрыть это окно

Ремонт автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля - процесс, необходимый для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Для того, чтобы эксплуатация автомобиля была комфортной, безопасной, длительной и экономичной важно, чтобы техническое обслуживание было регулярным.

Техническое обслуживание включает замену масла, фильтров, проверку уровня и долив эксплуатационных жидкостей, диагностику работы систем автомобиля, проверку изношенности деталей. Неожиданный выход из строя износившихся деталей может повлечь за собой поломку крупных узлов и привести к необходимости дорогостоящего ремонта, причем в самый неподходящий для этого момент. Своевременный и регулярный технический осмотр увеличивает срок эксплуатации автомобиля, сводит к минимуму риск непредвиденных поломок .

Программа технического обслуживания рекомендуется производителем для каждого конкретного автомобиля, чтобы обеспечить оптимальный уровень его рабочих характеристик на протяжении всего периода эксплуатации. В программу технического обслуживания входят обязательные регламентные работы, которые необходимо выполнять на каждом ТО и дополнительные операции, зависящие от пробега, условий и срока эксплуатации конкретного автомобиля.

Периодичность и объем работ, входящих в регламент технического обслуживания, зависят от особенностей режима эксплуатации, от климата и даже рельефа местности. Индивидуальный стиль вождения также может способствовать более быстрому износу некоторых деталей, например механизма сцепления или тормозных колодок.
Если автомобиль эксплуатируется с усиленной нагрузкой или в тяжелых условиях (использование преимущественно в городском цикле, небольшие повторяющиеся поездки на холодном двигателе при низкой температуре воздуха, эксплуатация в запыленной атмосфере или на дорогах без асфальтового покрытия, и.т.д) рекомендуется увеличить частоту замены эксплуатационных жидкостей и деталей.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля дает самый высокий процент «готовности» автомобиля к эксплуатации, позволяет своевременно выявить износившиеся детали и предотвратить потенциальные поломки и дорогостоящий ремонт.

Состав и виды ТО

Ежедневное техническое обслуживание   

 Каждый день 

Первое техническое обслуживание

 Каждые 10 000 км.

Второе техническое обслуживание

 Каждые 30 000 км.

Третье техническое обслуживание

 Каждые 60 000 км.

Сезонное техническое обслуживание

 1-2 раза в год

Ежедневное ТО

 Проверить комплектность вашего автомобиля (состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, окраски, замков дверей, подвески, ходовой, колес и шин).

2

 Осмотреть место стоянки вашего автомобиля, убедиться в отсутсвии утечек, подтеканий масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей.

3

 Проверить уровень автомобильных жидкостей (масло,антифриз,тормоза и т.д.) и если надо довести до уровня.

4

 Заправить бачок омывателя ветрового стекла. В холодные периоды года следить, чтобы система охлаждение и омывания стекол не замерзала.

5

 Проверить осветительные приборы.

6

 Проверить тормоза!!!

7

 Проверить ход руля и педали!!!

 По возможности старайтесь выполнять все пункты каждодневного ТО. Оно не требует никаких специальных навыков, не занимает много времени. Но в случае каких то неисправностей не доведет автомобиль до значительной поломки и сохранит ваше здоровье.

Первое ТО (каждые 7-10 тыс.км)

1

Осмотр указаный в ежедневном ТО.

2

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления. 

3

Проверка рулевого управления системы автомобиля.

4

Проверка крепления подвески автомобиля, подтяжка и устранение неисправностей при необходимости.

5

Проверка величины свободного и рабочего хода педали тормоза.

6

Проверка и, при необходимости, регулировка ручного тормоза.

7

Проверка выхлопной системы.

8

Проверка состояния колес, шин, давления в них и т.д.

9

Проверка креплений фланцев ступиц и ведущих полуосей.

10

Проверка креплений привода коробки передач, раздаточной коробки, подтяжка.

11

Проверка аккумуляторной батареи. 

12

 Замена масла и масляного фильтра.

13

 Замена воздушного фильтра.

14

 Компьютерная диагностика всех электрических систем автомобиля.

15

 Проверка и доливка всех технических жидкостей.

  В зависимости от автомобиля ТО проводится от 7 до 10 тысяч километров пробега. Возможны дополнительные диагностики и работы указаные заводом изготовителя Вашего автомобиля, подробности узнавайте у наших специалистов.

Второе ТО (каждые 20-30 тыс.км)

1

 Выполнить работы указаные в первом ТО

2

 Замена масла и масляного фильтра.

3

 Замена свечей зажигания.

4

 Замена воздушного, топливного и салонного фильтров.

5

 Контроль и долив технических жидкостей.

6

 Комплексный осмотр работоспособности всех систем автомобиля .

7

 Регулировка тормозной системы.

8

 Компьютерная диагностика всех электрических систем автомобиля.

9

 Определение состояния охлаждающей жидкости.

В зависимости от автомобиля ТО проводится от 20 до 30 тысяч километров пробега. Возможны дополнительные диагностики и работы указаные заводом изготовителя Вашего авто, подробности узнавайте у наших специалистов.

Зачастую требуется замена тормозных колодок. После выполнения второго ТО создаются рекомендации по требующимся в ближайшее время работам.

Третье ТО (каждые 40-80 тыс.км)

1

 Выполнить работы указаные в первом ТО.

2

 Выполнить работы указаные во втором ТО.

3

 Замена масла в двигателя.

4

 Замена масла в коробке передач.

5

 Замена всех фильтров автомобиля.

6

 Замена свечей зажигания.

7

 Замена всех технических жидкостей.

8

 Замена приводных ремней.

9

 Замена водяного насоса.

10

 Замена ремня (цепи) ГРМ.

 Третье ТО как правило самое большое в жизни автомобиля. Проводится оно на пробеге от 40 до 80 тысяч километров. Также в ходе диагностики выявляются дополнительные работы, связанные с износом тормозной, ходовой систем и т.д. Несвоевременное прохождение данного ТО (в особенности ремня или цепи ГРМ) ведет к серьезным поломкам авто.

Сезонное ТО

1

Замена воздушного фильтра и перед летним сезоном - салонного (пылевого).

2

Слить отстой из топливных баков или промыть топливную систему.

3

Промыть систему охлаждения и радиаторы.

4

Произвести замену масел в агрегатах на летние сорта, предусмотренные таблицей смазки.

5

Сменить колесные шины.

6

 Диагностика всех узлов автомобиля.

 Сезонное ТО не является обязательным, но при его выполнение техническое состояние автомобиля будет отличное, а непредвиденые поломки сведутся до минимума. Поэтому зачастую сезонное ТО стараются совместить с каким нибудь из обязательных посещений ТехЦентра.

Важно:

1. Рекомендуем проводить замену охлаждающейжидкости,хладагента кондиционера, каждые 2-3 года незавимо- наступил нужный сервис или нет.
2. На полноприводных машинах нужно производить шприцевание всех узлов согласно регламента ТО.
3. Замена масла в коробках передач требуется производить по пробегам согласно регламента ТО  Вашего автомобиля.
4. На автомобилях свыше 90 000 км пробега, нужно производить замену зубчатых шкивов. Что касается ремня ГРМ или цепи, замену нужно производить согласно регламента ТО.
5. Замена топливных фильтров (погружной или подвесной) происходит по пробегу указаному в регламенте ТО. 

Объем технического обслуживания автомобилей зависит, прежде всего, от пробега. Также, вне зависимости от пробега, в процессе регламентного обслуживания автомобилей учитываются временные параметры, даже если автомобиль не эксплуатировался и находился в режиме хранения. В этих случаях существуют специальные параметры, определяющие объем работ по техническому обслуживанию авто, в частности, связанные с заменой технических жидкостей. 

ОБМЕНЯЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС!

Оставьте заявку на консультацию и вы сможете получить выгодное предложение по обмену автомобиля